Картинки на букву я раскраски


Итак, согласно статистическим данным, удержание постоянного посетителя в среднем обходится втрое дешевле, чем привлечение нового. Но. как всегда, есть «но»! Присмотритесь внимательнее и вы обнаружите, что гости бывают разные, а в некоторых случаях вложения в постоянство бессмысленны, так как неизбежно обернутся убытком. Примем некую условную «типологию» гостей и рассмотрим каждый тип подробно. Одноразовый гость. Даже если такой гость останется чрезвычайно довольным после визита к вам, его первое посещение наверняка окажется и последним. Это покупатель, который может приобрести вашу услугу лишь. ”



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

4. Как раскрутить ресторан: маркетинг основа - Расскраски с буквой с



Картинки на букву я раскраски Картинки на букву я раскраски Картинки на букву я раскраски Картинки на букву я раскраски Картинки на букву я раскраски Картинки на букву я раскраски Картинки на букву я раскраски Картинки на букву я раскраски Картинки на букву я раскраски Картинки на букву я раскраски